Краны запорные
Стальные шаровые краны
Стальные шаровые краны с редукторами и приводами
Шаровые краны, полнопроходные
Шаровые краны, полнопроходные, с редукторами и приводами
Шаровые краны с удлиненным штоком
Краны специального назначения
Шаровые краны для газа
Шаровые краны для газа с редукторами и приводами
Шаровые краны для газа, полнопроходные
Шаровые краны из нержавеющей стали
Шаровые краны из нержавеющей стали с редукторами и приводами
Шаровые краны для конденсата
Шаровые краны для конденсата с редукторами и приводами
Краны балансировочные
Регулирующие шаровые краны стальные
Регулирующие шаровые краны из нержавеющей стали
Дисковые затворы, запорные
Запорные дисковые затворы, полнопроходные
Запорные дисковые затворы, редуцированные
Дисковые затворы, запорно-регулирующие
Запорно-регулирующие дисковые затворы, полнопроходные
Запорно-регулирующие дисковые затворы, редуцированные
Редукторы и приводы
Ручные редукторы
Электроприводы

Гидравлический привод
Шкафы управления
Гидравлические приводы
HydroX
HydroX By-pass
|
|
Гидравлические приводы HydroX
Решения для
для управления (открытие/закрытие) арматурой
специально разработан для применения с арматурой Naval в системах централизованного отопления и охлаждения
минимальное техническое обслуживание и полная безопасность
|
Мы предлагаем
все типоразмеры, совместимые с арматурой Naval
с ручным или дистанционным управлением (Примечание: ручное управление идет по умолчанию)
Характеристики
Полностью безопасный привод для подземного монтажа
Гидравлическая «самоблокировка»
Трансмиттер/индикатор положения (низкого напряжения)
Крутящий момент специально подобран для полной совместимости с арматурой Naval
Крышка привода разработана для защиты от воды, соли и пыли
Крутящий момент до 64 000 Нм
Рекомендуемый диапазон давления: 30-200 бар
Диапазон температуры окружающей среды от -25 до +80 ?C
Угол поворота до 97 ?
Регулируемые концевые ограничители
Выходной фланец по ISO5211
IP68
Возможность увеличить крутящий момент в случае, если кран или затвор не эксплуатировался в течение длительного времени, и для его поворота требуется больший крутящий момент, чем обычно
|
|